Список литературы

Гаврильчак Надежда Игоревна доктор экономических наук, доцент Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения, заведующая кафедрой экономики кино и телевидения Бургонов Олег Викторович доктор экономических наук, профессор Санкт-Петербургский университет управления и экономики, заведующий кафедрой экономической теории и экономики предпринимательства Ведущая организация: Ученый секретарь диссертационного совета, доктор экономических наук, профессор Наталья Петровна Голубецкая . Современный этап развития фармацевтического комплекса России характеризуется доминированием иностранных производителей инновационных лекарственных средств ЛС над отечественными. Российские фармацевтические компании в большинстве своем не имеют достаточно финансовых средств для разработки собственных инновационных препаратов. Как показывает опыт экономически развитых стран для обеспечения национальной безопасности страны необходима государственная поддержка форсированной реализации проектов разработки инновационных лекарственных средств. Взаимодействие государства и бизнеса по разработке высокоэффективных инновационных лекарственных средств, как правило, осуществляется в рамках схем государственно-частного партнерства ГЧП. Особое внимание со стороны государства к фармацевтической отрасли обусловлено тем, что именно создание инновационных высокоэффективных лекарственных средств и обеспечение постоянного доступа к ним населению, в конечном итоге, является одним из составляющих факторов необходимых для преодоления негативных демографических тенденций.

Олимпиада по латинскому языку

В начале нового столетия эта тенденция стала еще более очевидной. Это определяется тем, что помимо отечественных производителей, на российском фармацевтическом рынке действуют основные инновационные компании, а также большое число дженериковых фирм из самых разных стран. Рынок имеет развитую инфраструктуру и, несмотря на продолжающееся динамичное расширение, характеризуется нарастающим уровнем конкуренции.

вопросы торговой политики, институты и направления деятельности Всемирной торговой организации Опубликовано для Всемирного банка Издательством «Весь Мир». Содержащиеся в со слабой фармацевтической промышленностью ведения бизнеса и другие влияния на местные ком- пании.

Вступительное слово Одной из наиболее важных для практики экономических дисциплин является маркетинг, изучающий взаимодействие субъектов рынка — фирм и потребителей. Именно эта наука рассматривает разные стороны деятельности фирм с точки зрения решения ими важнейшей задачи — выпуска и реализации востребованной рынком продукции. Ведь если рынок не примет товар, то затраченные на его выпуск ресурсы фактически израсходованы зря. Производители и торговля вместо ожидавшихся прибылей понесут убытки. А при худшем сценарии маркетинговый провал вообще может закончиться закрытием предприятия, увольнения-ми, прекращением выпуска продукции кстати, порой объективно нужной, но неверно выведенной на рынок и т.

Зато успех в маркетинговой области приносит фирме устойчивое положение на рынке и финансовые ресурсы для реализации самых амбициозных проектов. Это именно тот круг проблем, с которым регулярно сталкиваются все субъекты фармацевтического рынка: Под мощным маркетинговым воздействием постоянно находятся врачи, работники страховой ме-дицины и государственных органов здравоохранения.

Словом, нет ни малейших сомнений, что знакомство с курсом маркетинга необходимо для самого широкого круга специалистов здравоохранения.

Мефодовская Редакторы русского издания Ю. Уникальность настоящего издания заключается в гармоничном соединении теории маркетинговых процессов с примерами их реального воплощения на практике. Книга предназначена как для опытных специалистов, так и для тех, кто только начинает свою карьеру. Права на перевод переданы с согласия издательства , . Принципы маркетинга Микки Смит Определение маркетинга Возникновение маркетинга Развитие фармацевтического маркетинга Социальные функции маркетинга Надлежащий продукт Надлежащее количество Надлежащее место Надлежащая цена Надлежащее время Коммуникации Управление маркетингом Общественная роль фармацевтического маркетинга Глава 2.

Фармацевтическая среда Микки Смит Центральный круг:

Отдельные аспекты рационального фармацевтического менеджмента (РФМ ) 1) изучить современные направления развития медицинского и.

Среди наших репринтов Вы найдете копии раритетов, которые не переиздавались с момента выхода в свет. Кроме того, мы работаем по индивидуальным заказам: Издательство Ассоциации Строительных Вузов : Вся учебная литература по строительству и книги по строительству и архитектуре издаются с грифом Министерства образования РФ и Ассоциации строительных вузов. Многие учебные издания включены в Федеральную программу книгоиздания России. Ряд изданных в издательстве"АСВ" учебников отмечен высокими наградами.

Издательство"АСВ" принимает активное участие в международных книжных ярмарках в России и за рубежом. Под маркой издательства выходят в свет книги и альбомы по искусству и архитектуре, дизайну, фотографии, истории искусства, а также посвященные различным аспектам культурологии: В плане выпуска нашего издательства значительное место занимает учебная и справочная литература, подготовленная профессорско-преподавательским составом Высшей школы России.

Наши авторы - это академики, доктора наук, профессора, преподаватели Российских и зарубежных ВУЗов, признанные авторитеты в своей области. Привлечение специалистов крупнейших университетов России и тщательный отбор выпускаемой литературы позволили издательству выпускать добротные университетские учебники и научную литературу.

Бионика. Издательство

Все специализированные издания распространяются бесплатно. Независимое отраслевое издание для профессионалов в области разработки, производства и продажи лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники. Актуальная информация о всех изменениях, тенденциях развития рынка лекарственных средств и медицинских изделий, проблемы деловой практики, менеджмента, юридические, финансовые и макроэкономические вопросы.

Журнал для фармацевтов и провизоров. Уникальная практическая информация для ежедневной работы аптеки и увеличения продаж. Профессиональный журнал для практикующих врачей различных специальностей.

Мировой фармацевтический рынок – один из самых быстро и динамично развивающихся товарных рынков в .. Второе направление приводит к: .. Реакция бизнес-среды на изменения в экономике России .. Издательство СПХФА, Ю. А. Крестинский, В. А. Мефодовский. — М.: Литтерра,

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Российской экономической академии им. В связи с усилением социальной политики государства в области здравоохранения и необходимостью развития отечественной фармацевтической отрасли проблемы ценообразования на лекарственные средства приобретают особую значимость. В настоящее время принципы установления цен нередко противоречат интересам государства и общества, не способствуют развитию инновационной составляющей фармацевтической промышленности.

Многие отечественные фармацевтические компании при установлении цен руководствуются устаревшими затратными методами, не вырабатывают долгосрочную стратегию ценообразования, основанную на оценке широкого комплекса ценообразующих факторов. Это обусловлено наличием объективных предпосылок: Эффективные компании как производственного, так и оптово-розничного сегмента перестают отвечать государственным и общественным интересам.

Многие из них завышают цены и торговые надбавки, несмотря на существующие законодательные ограничения, что снижает степень доступности лекарств для категорий граждан с невысокими доходами. Совокупность происходящих событий, недооценка значимости ценовых процессов как со стороны коммерческого сегмента, так и государственных органов власти привели к ряду негативных последствий в условиях экономического кризиса.

Цены на лекарства растут, фармацевтическая отрасль испытывает финансовые затруднения, а качество лекарственного обеспечения населения снижается. Рост государственных расходов на финансирование программ по приобретению лекарственных средств для обеспечения стационаров и льготных категорий граждан повысил привлекательность сегмента государственного заказа.

Методология формирования цены при размещении государственного заказа — новое направление в ценовой политике фармацевтических компаний, которое приобретает особую актуальность с ростом государственных обязательств в области охраны здоровья граждан, требует разработки прогноза цен, повышения уровня ценовой конкурентоспособности в системе государственного заказа. Экономический кризис, снижение спроса предопределяют необходимость формирования гибкой ценовой политики в фармацевтических компаниях.

В период резких конъюнктурных изменений необходима разработка четких правил ценового поведения, учитывающего возможность корректировки цен и воздействия на ценность продукта для потребителя.

Реклама лекарственных препаратов в фармацевтическом маркетинге

Описываются также критерии прогноза, формирования ремиссий, представлены клиника и течение основных форм зависимости в соответствии с критериями МКБ Специально автор останавливается на описании медицинских и социальных последствий злоупотребления психоактивными веществами. Книга предназначена для врачей психиатров-наркологов и организаторов здравоохранения. В руководстве описаны основные клинические проявления, диагностические признаки и принципы лечения ревматических заболеваний, входящих в компетенцию не только ревматологов, но и врачей других специальностей.

Под маркой издательства выходят в свет книги и альбомы по искусству и учебных заведений архитектурного, строительного и энергетического направлений. Издательство «Литтерра» было создано в году с целью выпуска профессионалов, связанных с медико-фармацевтическим бизнесом.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Желательно составлять план размещения экспозиции в нескольких вариантах и с различных точек зрения с улицы и из зала. При планировании лучше выполнить эскиз. Освещение может быть цветным надо учитывать возможное изменение цвета выставляемого товара в таком освещении.

При планировании оформления витрин следует обратить внимание на:

Ваш -адрес н.

Переход России от командно-административной экономической системы к рыночной потребовал применения новых методов управления. Рынок и план представляют собой взаимодополняющие, а не взаимоисключающие компоненты хозяйственного механизма. Современный рынок и рыночные отношения не могут находиться вне сферы какого-либо управления. Непонимание этой аксиомы обернулось для многих российских предприятий банкротством.

Это произошло потому, что механизм управления независимо от объекта складывается из следующих элементов:

На сегодняшний момент реклама фармацевтической продукции . вести в данной сфере цивилизованный бизнес, чтобы сделать конкурентную борьбу по крайне мере предсказуемой. Поскольку в этом же направлении действует и общественный М.: Литтера, 4. Издательство.

Обеспечение санитарного режима аптеки З. Аттестация рабочих мест и проведение производственного контроля 4. Дезобработка помещений Издержки профессионального обучения 1. Постоянное пополнение знаний, в связи с выводом на рынок новых лекарственных средств. Издержки ожидания упущенная выгода В соответствии с методикой, задача оптимизации заключается в достижении максимальной эффективности при минимальных затратах сетевой структуры. Составление графических зависимостей позволяет получить точку пересечения графиков зависимости внешних и внутренних трансакционных издержек от числа аптечных объектов, которая будет соответствовать оптимальному значению числа объектов в сети.

На примере аптечной сети с централизованным управлением, состоящей из переменного числа аптечных организаций, мы провели апробацию данной методики. Данные для расчета были получены из материалов бухгалтерской отчетности сети за г. Таблица 8-Динамика внешних и внутренних трансакционных затрат аптечной сети Наименование показателей Годы Товарооборот сети, мля.

Слева от точки пересечения находится область роста числа аптечных объектов в сети, справа - область сокращения. Если сеть находится в зоне роста, то ее расширение будет эффективным до критической точки Копт. Дальнейший экстенсивный рост возможен только при условии оптимизации и сокращения внутренних трансакционных затрат. Рост абсолютных затрат на внешние трансакционные издержки свидетельствует об обострении конкурентной борьбы на розничном фармацевтическом рынке и необходимости аптечных организаций увеличивать вложения в рекламные мероприятия создание и обновление интернет-сайтов, брендирова-ние, разработка оригинальных маркетинговых мероприятий, увеличение дополнительных бесплатных услуг и т.

Специалист по фармакологической безопасности в фармацевтической компании

Технология лекарств и организация фармацевтического дела Количество траниц: Характерные черты рынка ЛС. Структура и динамика развития мирового ф армацевтического рынка. Структура стран-поставщиков продукции на российский рынок ЛС.

Существует лишь одно правомерное обоснование цели бизнеса -. создание Всемирная организация здравоохранения выделяет ряд направлений в.

Технология лекарств и организация фармацевтического дела Количество траниц: Рациональный менеджмент в здравоохранении как главное условие эффективной деятельности. Общие представления о менеджменте и его специфика в здравоохранении. Фармацевтический менеджмент, особенности деятельности в ЛПУ. Состояние госпитального рынка лекарственных средств в Российской Федерации и перспективы его развития.

Исследование состояния фармацевтического порядка в отделениях многопрофильных стационаров. Формирование анкеты для медико-социологического исследования состояния фармацевтического порядка. Состояние кадровых ресурсов, реализующих выполнение фармацевтического порядка в отделениях ЛПУ. Выписка и получение лекарственных средств из аптеки. Организация хранения лекарственных средств в отделениях ЛПУ.

Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика

Направления исследований и разработок отражают скорее потенциал рынка, нежели реальные мировые потребности здравоохранения. По суммарным продажам во всем мире лидирует препарат для снижения уровня холестерина. Именно коммерческим потенциалом определяется инвестиционная привлекательность направлений развития бизнеса. Из-за этого часто игнорируются редкие и распространенные в бедных странах заболевания. Наибольшая коммерческая активность фармацевтического рынка сфокусирована на разработке и маркетинговом обеспечении продуктов для терапевтических направлений, в которых новинка в наилучшем случае будет улучшающей инновацией.

3 Актуальность темы Перед современным фармацевтическим . Выпущена в Москве издательством"Химия и бизнес" в году на стр. . направление в решении проблем лекарственного обеспечения населения) 4 . .. в библиотечных процессах монография (м литера, – с.

Желательно составлять план размещения экспозиции в нескольких вариантах и с различных точек зрения с улицы и из зала. При планировании лучше выполнить эскиз. Освещение может быть цветным надо учитывать возможное изменение цвета выставляемого товара в таком освещении. При планировании оформления витрин следует обратить внимание на: Важно не перегружать композицию чрезмерным количеством элементов.

Необходимо помнить, что мимо витрин походят, следовательно, время на восприятие всех деталей очень небольшое. Для того чтобы учесть некоторые факторы, рассчитать период оформления витрин, необходимо знать место аптеки в городе: Особенности оформления демонстрационных витрин находятся в торговом зале: Они предназначены не для работы продавца, а для ознакомления покупателей с образцами новых товаров, возможных их модификаций, цветовой гаммой.

Могут быть открытыми со всех сторон или частично закрытыми, с дополнительной подсветкой или без нее. На них размещают указатели расположения секций, нахождение товара, иногда изображается сам товар. Они должны являться продолжением оформления, составлять некое единство.

Обзор книг по маркетингу / Бизнес-книги / Издательство МИФ